вторник, 19 апреля 2011 г.

О принципах жизни.

Никогда, никому не позволяй говорить, что ты этого не сможешь!

Презентационные звонки (или "cold calls - холодные звонки") это обзвон потенциальных клиентов, которые вас еще не знают. Цель таких звонков состоит в том, чтобы собрать информацию о потенциальных покупателях и дать им информацию о выгодах приобретения вашего продукта или услуги и, во многих случаях, назначить встречу. В связи с этим существует несколько проблем холодных звонков: страх; задача прорваться через помощников, секретарей и других "стражей"; умение найти нужный контакт; умение задать нужный тон беседе, так, чтобы процесс продажи начался.









Как делать холодные звонки?


С самого начала не давать повода для возражений. Меньше говорить и больше спрашивать, а если говорить, то интересоваться ситуацией собеседника, его насущными заботами, которые могут быть решены с помощью вашего предложения.
На тот случай, если возражения всё-таки возникли, — отвечать на них легко, ставя своей целью не давить на собеседника с первых минут разговора, а вызвать у него заинтересованность в продолжении беседы.

Любая сложная работа (а холодные звонки — это очень тяжелый труд) станет проще, если разбить ее на небольшие элементы и выполнять их последовательно, один за другим. Поэтому стоит составить план типичного телефонного звонка:
• Представляетесь. Называете название компании и свое имя.
• Говорите о цели своего звонка и узнаете имя человека, который будет наиболее компетентен в теме вашего разговора
• Делаете «контактному лицу» краткую презентацию вашего предложения
• Договариваетесь о встрече.

Не стоит сразу приступать к делу. Когда клиент отвечает на звонок человека, с которым он не знаком, нормальной реакцией будет настороженность: кто это, почему он звонит мне, откуда он узнал мой номер и так далее. Психологически, самым верным будет поздороваться с собеседником, назвать его по имени (кстати, заставляйте себя в течение разговора несколько раз произносить имя вашего собеседника, — это примитивно, но работает) и уточнить, удобно ли ему разговаривать. В случае согласия переходите к п. 3, а если вы позвонили не вовремя — уточните, когда можно перезвонить.
Представляя себя и свою компанию, кратко, в два-три предложения, расскажите о сфере деятельности и причине вашего звонка.
Причина — выяснить, заинтересован ли собеседник в ваших услугах, а основная задача нашего звонка — назначить встречу, где вы сможете детально обсудить ваше предложение.
И запомните: не надо упоминать прайс-листы, коммерческие предложения и прочие вещи, которые заказчик может просто попросить выслать электронной почтой. Ведь главная задача холодного звонка — установить с клиентом контакт и назначить ему встречу.

Есть различные методы построения команды и продвижения в млм бизнесе. Одним из них являются холодные звонки.
МЛМ бизнес, как и любой другой, связан прежде всего с людьми и общение оно критически важно. Техники работы в оффлайн построены полностью на личном контакте. Это наиболее эффективный метод работы!
Проблема в том, что когда новичок, не обладая достаточным уровнем навыков, испытывает сильнейший страх перед холодными звонками. Я говорю даже не о новичке в сетевом маркетинге, а о человеке, который решил использовать данный метод в развитии своего бизнеса.
Потому как интернет позволяет рассылать только текстовую информацию и, зачастую, начинающие сетевики погружаются только в работу текстом. Это не развивает их коммуникационные навыки и при общении с человеком даже по телефону испытывают сильный дискомфорт.
Признаюсь, со мной было тоже самое. И я понимаю насколько порой тяжело преодолеть себя и начать делать холодные звонки.
С другой стороны, если человек принял серьезное решение добиться результатов, развитие коммуникационных навыков – это основное направление куда необходимо вкладывать усилия.
Став мастером коммуникаций – Вы начинаете владеть ситуацией и бизнес развивается совершенно в другом ключе.



P.S Если вы хотите оставить комментарий, но не получается, нужно создать почтовый ящик в gmail.com и открыть свой блог :)
Развивайте свой бренд. Станьте известным :)

Убучающее видео: Поиск новых клиентов, холодные звонки

Комментариев нет:

Отправить комментарий