Все достаточно просто.
Была как все, стала сетевиком :)
Видела много успешных людей.. и думала. А Я ЧТО НЕ МОГУ?
Оказывается все могу :)
Почему я именно здесь, вы поймете после прочтения этого:
Чтобы не ошибиться с сетевой компанией и не потерять деньги и время нужно всего лишь придерживаться следующих критериев выбора.
Обратите внимание на продукцию сетевой компании
Оценка проста. Задайте себе честно вопрос. Если отбросить возможности заработка, то купил бы я этот продукт ? Если ответ отрицательный, лучше не тратьте время на эту компанию.
Второй важный момент - ассортимент. Чем шире выбор товаров, тем больше товарооборот с одного и того же количества дистрибьюторов в вашей сети. Также ассортимент благотворно влияет на постоянство клиентов, чем он шире, тем чаще клиенты делают закупки. Все самые крупные мировые и российские компании имеют широкий ассортимент продукции.
Обратите внимание на маркетинг-план.
Скорей всего вам не удасться сразу разобраться в маркетинге и вам скажут, что у нас лучший план в мире. Тут проще довериться спонсору, узнайте что нужно сделать, чтобы заработать ту, или иную сумму.
Без опыта оценить маркетинг-план практически невозможно. Но есть моменты на которые сразу можно обратить внимание. Это - личная ежемесячная активность и условия входа в компанию.
Время работы компании на рынке.
Чем дольше компания работает на рынке, тем сложней в ней добиться успеха. Однако чем компания моложе, тем больше рисков, что она разориться. Поэтому лучше поискать золотую середину
По времени я бы выделила три этапа:
Первые два - пять лет - самое начало, в это время многие млм компании терпят крах, следующие пять лет - оптимально, самый быстрый рост и захват рынка. Последующие годы. В это время компания скорей всего уже заняла свою нишу на рынке в ней хорошо поучиться, но занят лидирующие роли будет очень тяжело.
Ну и один из важнейших моментов - ваш наставник (человек который приглашает вас в участвовать в компании сетевого маркетинга).
Познакомьтесь с ним поближе. Это важно. Важно, как он относится к своему окружению. Важно, есть ли у него дети, как он относится к миру , животным... Как он(а)относится к своей жене (мужу)
Была как все, стала сетевиком :)
Видела много успешных людей.. и думала. А Я ЧТО НЕ МОГУ?
Оказывается все могу :)
Почему я именно здесь, вы поймете после прочтения этого:
Чтобы не ошибиться с сетевой компанией и не потерять деньги и время нужно всего лишь придерживаться следующих критериев выбора.
Обратите внимание на продукцию сетевой компании
Оценка проста. Задайте себе честно вопрос. Если отбросить возможности заработка, то купил бы я этот продукт ? Если ответ отрицательный, лучше не тратьте время на эту компанию.
Второй важный момент - ассортимент. Чем шире выбор товаров, тем больше товарооборот с одного и того же количества дистрибьюторов в вашей сети. Также ассортимент благотворно влияет на постоянство клиентов, чем он шире, тем чаще клиенты делают закупки. Все самые крупные мировые и российские компании имеют широкий ассортимент продукции.
Обратите внимание на маркетинг-план.
Скорей всего вам не удасться сразу разобраться в маркетинге и вам скажут, что у нас лучший план в мире. Тут проще довериться спонсору, узнайте что нужно сделать, чтобы заработать ту, или иную сумму.
Без опыта оценить маркетинг-план практически невозможно. Но есть моменты на которые сразу можно обратить внимание. Это - личная ежемесячная активность и условия входа в компанию.
Время работы компании на рынке.
Чем дольше компания работает на рынке, тем сложней в ней добиться успеха. Однако чем компания моложе, тем больше рисков, что она разориться. Поэтому лучше поискать золотую середину
По времени я бы выделила три этапа:
Первые два - пять лет - самое начало, в это время многие млм компании терпят крах, следующие пять лет - оптимально, самый быстрый рост и захват рынка. Последующие годы. В это время компания скорей всего уже заняла свою нишу на рынке в ней хорошо поучиться, но занят лидирующие роли будет очень тяжело.
Ну и один из важнейших моментов - ваш наставник (человек который приглашает вас в участвовать в компании сетевого маркетинга).
Познакомьтесь с ним поближе. Это важно. Важно, как он относится к своему окружению. Важно, есть ли у него дети, как он относится к миру , животным... Как он(а)относится к своей жене (мужу)
Мой выбор. Кликните на картинку и перейдете в раздел ознакомления