воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Вредные советы

100% надежный способ заведомо и навсегда отвратить людей от Вашего бизнеса и заставить их при виде Вас переходить на другую сторону улицы

Последние дни ушедшего года однозначно отличились буйством сетевиков, активно информирующих о самых новых и крутых мега-проектах. Может быть, зима на них так повлияла? Похолодало и они за компьтером вылавливают из интернета  оставленные объявления :)?

Помню, выдался день, когда меня начали “спонсировать” с самого утра – вернее, начиная с часа ночи;).
И продолжалось это не много не мало – целый день. Позвонит один, за ним другой, третий…
Настоящее январское сумасшествие. Мне звонили из одной компании (которая на всегда запомнится мне именно таким рекрутированием) и несколько разных человек. В тот момент я была на похоронах близкого и хорошего человека, и не то что бы не могла говорить...
 А реально не до этого было!
Зато я получила ценный опыт и… контент для своего блога.
Итак, есть один 100% надежный способ наверняка отвратить людей от своего бизнеса и заставить их при виде Вас переходить на другую сторону улицы или по-шпионски прятаться в ближайшее укрытие.

Нужно проводить презентации особым образом.

Просто выполняйте эти несложные  пошаговые инструкции:
  • позвоните незнакомому сетевику, телефон которого был опрометчиво им оставлен на видном месте – доске объявлений или – еще лучше – рекрутинговом сайте (нам ведь нужны продвинутые, а не лишь бы  какие)
  • не спрашивайте у него, есть ли у него сейчас время говорить, раз взял трубку – значит есть, и неважно что может быть он сейчас  обедает или принимает душ, или еще лучше... чего уж сами додумайте!
  • покажите Вашу общность: скажите ему например, что вы оба принадлежите к прекрасному миру  МЛМ-индустрии (или еще какому-то сообществу), чтобы он расслабился и утратил бдительность.
  • чтобы еще более разрядить атмосферу, спросите чем он занимается, пусть он подумает, что Вы интересуетесь его компанией, а потом положите его на обе лопатки, сказав, какое ФУ его компания и как мало в ней можно заработать
  • и вот тут, – главное, пока он не опомнился, – выдайте ему по телефону все что знаете о своей компании, и самое главное – без этого презентация будет сорвана – не давайте ему вставить хоть одно слово в свою защиту, иначе он не дослушает до 86-й минуты, и не поймет что ваше предложение – это то, что он ждал всю свою жизнь
  • обязательно расскажите  все-все-все особенности своей продукции, маркетинг-плана и генеалогическое древо основателей, чтобы на 87-й минуте он принимал 100% взвешенное решение
  • ему все-таки не надо? У него чек  10 000 долларов?  и структура  500 человек? Не поддавайтесь, это провокация!  Приведите главный аргумент – свой 10-летний “опыт работы в сетевом бизнесе” – ведь люди идут на людей! Вы-то не новичок и научите его всему!
  • не давайте ему повесить трубку, не слушайте, пусть отказывается – вам ведь надо получить 1000 отказов, чтобы стать первым чеком, вот и пусть приблизит Вас к цели!
  • чувствуете его кипение через телефонную трубку? YES! Цель достигнута! Его будет тошнить от вашего бизнеса! И причем еще очень долго.
  • ах да, важно: ни в коем случае не представляйтесь в самом начале – зачем? Еще найдет потом ;)  Или, того хуже, найдет номер Вашего сотового, и натравит на Вас другого столь же ретивого и опытного “сетевика”;)))
Вредные советы от Афанасьевой Марии, продолжение следует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий