100% надежный способ заведомо и навсегда отвратить людей от Вашего бизнеса и заставить их при виде Вас переходить на другую сторону улицы
Последние дни ушедшего года однозначно отличились буйством сетевиков, активно информирующих о самых новых и крутых мега-проектах. Может быть, зима на них так повлияла? Похолодало и они за компьтером вылавливают из интернета оставленные объявления :)?Помню, выдался день, когда меня начали “спонсировать” с самого утра – вернее, начиная с часа ночи;).
И продолжалось это не много не мало – целый день. Позвонит один, за ним другой, третий…
Настоящее январское сумасшествие. Мне звонили из одной компании (которая на всегда запомнится мне именно таким рекрутированием) и несколько разных человек. В тот момент я была на похоронах близкого и хорошего человека, и не то что бы не могла говорить...
А реально не до этого было!
Зато я получила ценный опыт и… контент для своего блога.
Итак, есть один 100% надежный способ наверняка отвратить людей от своего бизнеса и заставить их при виде Вас переходить на другую сторону улицы или по-шпионски прятаться в ближайшее укрытие.
Нужно проводить презентации особым образом.
Просто выполняйте эти несложные пошаговые инструкции:
- позвоните незнакомому сетевику, телефон которого был опрометчиво им оставлен на видном месте – доске объявлений или – еще лучше – рекрутинговом сайте (нам ведь нужны продвинутые, а не лишь бы какие)
- не спрашивайте у него, есть ли у него сейчас время говорить, раз взял трубку – значит есть, и неважно что может быть он сейчас обедает или принимает душ, или еще лучше... чего уж сами додумайте!
- покажите Вашу общность: скажите ему например, что вы оба принадлежите к прекрасному миру МЛМ-индустрии (или еще какому-то сообществу), чтобы он расслабился и утратил бдительность.
- чтобы еще более разрядить атмосферу, спросите чем он занимается, пусть он подумает, что Вы интересуетесь его компанией, а потом положите его на обе лопатки, сказав, какое ФУ его компания и как мало в ней можно заработать
- и вот тут, – главное, пока он не опомнился, – выдайте ему по телефону все что знаете о своей компании, и самое главное – без этого презентация будет сорвана – не давайте ему вставить хоть одно слово в свою защиту, иначе он не дослушает до 86-й минуты, и не поймет что ваше предложение – это то, что он ждал всю свою жизнь
- обязательно расскажите все-все-все особенности своей продукции, маркетинг-плана и генеалогическое древо основателей, чтобы на 87-й минуте он принимал 100% взвешенное решение
- ему все-таки не надо? У него чек 10 000 долларов? и структура 500 человек? Не поддавайтесь, это провокация! Приведите главный аргумент – свой 10-летний “опыт работы в сетевом бизнесе” – ведь люди идут на людей! Вы-то не новичок и научите его всему!
- не давайте ему повесить трубку, не слушайте, пусть отказывается – вам ведь надо получить 1000 отказов, чтобы стать первым чеком, вот и пусть приблизит Вас к цели!
- чувствуете его кипение через телефонную трубку? YES! Цель достигнута! Его будет тошнить от вашего бизнеса! И причем еще очень долго.
- ах да, важно: ни в коем случае не представляйтесь в самом начале – зачем? Еще найдет потом ;) Или, того хуже, найдет номер Вашего сотового, и натравит на Вас другого столь же ретивого и опытного “сетевика”;)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий